Новости

ВСЯ ПРАВДА СТРОИТЕЛЬНОГО, В ЧАСТНОСТИ ОКОННОГО РЫНКА!

- Вот скажи мне, американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!

Сразу вспоминается цитата из кинофильма «Брат 2», в котором Сергей Бодров исполнил роль обычного парня, которому есть что сказать и чьи действия продиктованы совестью и любовью к родине.

Да, друзья, сегодня кризис – нелегко, когда ежедневно растут цены, не выплачивается или задерживается заработная плата, а еще хуже происходят сокращения рабочих мест и даже за высокую стоимость купил окно, а оно не работает! Как вообще отличить пластиковое окно, настоящее оно или нет?

Давайте посмотрим на компании, которые не в первый кризис выживают! Пример одной из них, которая сталкивается с третьим кризисом и считает, что он только в наших головах.

В период нестабильной экономической ситуации на рынке настораживает обстановка, когда цена на комплектующие растёт, а стоимость пластикового окна практически стоит на месте. Как такое может происходить? И с чем это связано?

Чтобы не потерять объемы производства и часть рынка, некоторые производственные компании снижают стоимость на свою продукцию или пытаются сохранить старые цены. Многим заказчикам, дилерам низкая цена нравится, есть такие, кто не может устоять перед соблазном.

Однако задумайтесь, за счет чего это может происходить?

На примере автомобилей, все мы прекрасно знаем, что автомобили любой марки более старшего возраста гораздо надежней, чем новые красивые модели. А почему? Производитель оптимизирует процессы и, как правило, это происходит за счет качества комплектующих. Согласны?!

Снизить себестоимость продукции можно следующими способами:

  1. Полностью автоматизировать производство
  2. Закупать сырье низкого качества
  3. Использовать труд «беженцев» или непрофессионалов
  4. И иные…

Что думает по этому поводу «АЛЬКОН» и что предпринимает?!

Первое, полностью автоматизировать производство - это дорогостоящее удовольствие, затраты которого могут достигать не один, а несколько миллионов иностранной валюты и такой проект будет окупаться скорей десятки лет. Поэтому Компании-Лидеры могут себе позволить не полный парк автоматизированного оборудования, а только часть.

Компания «АЛЬКОН» сегодня оптимизирует техпроцессы и стоимость продукции, не за счет качества, а за счет времени производства, уменьшения количества отходов, оптимального количества рабочих мест. За счет внутренних резервов компании, специалисты непрерывно работают над повышением уровня качества продукции и культуры производства. И при всем этом невозможно снизить стоимость, когда комплектующие повышаются в цене за счет курса доллара или евро!

Второе, закупать сырье низкого качества - это значит заведомо смириться с тем, что заказчики приобретают некачественные окна за высокую цену и это недопустимо для нас, так как пострадает репутация компании – что совсем не соответствует замыслам и целям «АЛЬКОН». Наша компания избирательно относится к выбору поставщика, тщательно отбирает комплектующие для создания исключительно высококачественных конструкций под брендом «АЛЬКОН» и оказания первоклассных и образцовых монтажных услуг. Лучше потерять часть заказов, чем потерять имя и доверие Заказчиков.

Экономия за счет качества сырья, в конечном итоге приводит к тому, что Вы можете получить совсем не то, что заказывали и что ожидали получить в итоге, делая покупку окна.

«Буквально на днях к нам в офис приезжал новый Заказчик, - делится ситуацией учредитель компании «АЛЬКОН» Олег Трубников. Он рассказал о своем печальном опыте сотрудничества с другой компанией, изготавливающей изделия из ПВХ профиля. Говорит, что створка не закрывается по причине низкого качества малоизвестной фурнитуры, сама створка деформировалась по причине установленного очень тонкого металла и тонкого слоя цинка (микронное покрытие, что защищает металл от коррозии), который со временем превратился в труху (см.фото ниже). Сложно представить, но, оказывается, есть производители, которые  не устанавливают металл, тем самым подвергая жизнь людей опасности».

 

 (Фото из архива партнеров - компании VEKA
– старые окна заказчиков, которые приобретались ранее в иных оконных компаниях)

Мало того, что Заказчик получил неприятности с качеством, так он теперь найти не может эту компанию – однодневку.

Снижения стоимости окон, дверей многие компании добиваются:

  1. за счёт использования фурнитуры, изготовленной из тонкого металла с минимальным количеством точек запора;
  2. за счёт установления облегченных петель без функции регулировки, которые не способны выдержать вес стандартной створки;
  3. за счёт использования армирующего металла с тонкой стенкой и тонким покрытием слоя цинка;
  4. за счёт выпиливания армирующего металла с увеличенным шагом, устанавливая его в дальнейшем с большим отступом от края ПВХ заготовки. Другими словами металл намного меньше по размеру, чем ПВХ профиль;
  5. за счёт не установления металла в  некоторые или во все заготовки;
  6. за счёт вкручивания саморезов с увеличенным шагом, экономя при этом их расход;
  7. за счёт использования ПВХ профиля с тонкой стенкой;
  8. за счёт использования стекла низкого качества, к примеру, стекло толщиной 3мм вместо 4мм (хотя согласно ГОСТ № 24866-99 от 01.01.2001г., минимальная толщина стекла для использования в строительных объектах 4 мм);
  9. за счёт не использования полностью либо в меньшем количестве, при сборке стеклопакета, молекулярного сита в полости дистанционной рамки (необходимо для влагопоглощения);
  10. за счёт использования первичного и вторичного герметика низкого качества, соответственно такие стеклопакеты быстро выйдут из строя;
  11. за счёт установления уплотнителей с высоким уровнем содержания ПВХ (а не каучука);
  12. за счёт использования труда непрофессионалов, которые далеко не соблюдают технологию при производстве и допускают брак;
  13. за счёт неправильного монтажа, когда не сверлят раму дрелью, а пробивают отверстие перфоратором, проходя через профиль (примерно по принципу отбойного молотка), соответственно экономят на расходных материалах и на инструментах, страдает качество - с другой стороны профиля выкалывается большой кусок пластика (см.фото ниже), что приводит к корозии металла и на 100% окно выходит из строя.

(Фото из архива компании «АЛЬКОН», которые были сделаны сотрудниками, благодаря акции утилизация - старые окна заказчиков,  которые приобретались ранее в иных оконных компаниях)

 

Как всё это можно увидеть и проверить при покупке окна? Без специалиста не разобраться! И все бы ничего, но немного компаний возьмутся за ремонт такого уже установленного изделия, да и стоимость будет достаточно высокой. Согласитесь - мало приятного!

 

Олег Трубников, учредитель компании «АЛЬКОН»:

«У нас нет задачи выставить "конкурентов", если можно так назвать, в не лучшем свете. Мы хотим оградить от неприятностей Заказчиков, обезопасить и показать некоторые нюансы, с которыми они могут столкнуться. И лучше иметь данные, чтобы сделать правильный выбор, чем искать виновных, судиться и утрачивать свое здоровье».

Все мы прекрасно знаем, что качественные светопрозрачные, энергоэффективные конструкции дают больше эффекта, гораздо надежнее, дольше служат, сохраняют тепло, приносят свет и комфорт в ваши дома, сохраняют семейный бюджет, награждают Вас положительными эмоциями. И в целом повышают качество жизни людей! «АЛЬКОН» призывает делать правильный выбор!

Так как ничто не стоит на месте и  все развивается быстрыми темпами, оконные технологии не исключение. Сложное время, которое переживает сейчас отечественная экономика и оконная отрасль, как её часть, это вовсе не повод к самоизоляции и унынию. Новое время требует от нас новых решений, новых подходов.  В меняющихся условиях, когда цена ошибки становится непомерно высокой, на первый план выходит безопасность – во всех смыслах этого слова! Компания «АЛЬКОН» полностью солидарна со своими партнерами и придерживается такой же точки зрения, что и VEKA: конечно же, важна безопасность каждого заказчика, который страдает не столько из-за роста цен, сколько из-за того, что рынок переполняется окнами сомнительного качества.

Проверено «Алтапрессом»!

Подобных случаев, один из которых указан выше, и обманутых заказчиков скорей миллионы, чем тысячи, когда лопается ПВХ профиль (см.фото ниже) из чего состоит изделие, отваливаются створка от рамы или полностью окно из проёма стены и иные устрашающие жизненные ситуации.

(Фото из архива компании «АЛЬКОН», которые были сделаны сотрудниками, благодаря акции утилизация - старые окна заказчиков,  которые приобретались ранее в иных оконных компаниях)

 

Приведем ещё один конкретный пример, случившийся перед новым 2016 годом уже с иным Заказчиком компании «АЛЬКОН». Семейная пара, в планах которой было заменить все окна в частном доме, понадеялись, что за низкую стоимость они с уверенностью получат качественные, согревающие окна. А что в итоге? Догадались?!

Нет ни окон, ни денег (примерно в размере 27 000 рублей), ни человека, так называемого индивидуального предпринимателя, который согласно заключенному договору, попросту обманул людей.

Дорогие читатели, друзья! Если Вам интересно, о каком ненадежном юридическом лице идет речь, которое пользуется доверием барнаульцев, то Вы можете позвонить нам по телефону (3852) 502-003 (обратившись в 6 департамент компании «АЛЬКОН») и мы сообщим Вам фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, чтобы Вы в дальнейшем не купились на его уловки.

С нами Заказчик поделился материалом, который можем использовать в качестве доказательств и соответственно, уже ни у кого не возникнет сомнений о правдивости данной истории.

Да, Вы можете спросить – А что полиция? Где помощь от органов правопорядка?

По словам заказчика: «как положено, оформили заявление, передали копии необходимых документов. В ответ было сказано, что уже достаточное количество заявлений поступило на данное лицо и ведутся поиски…». Можем с вами предположить, что совсем малый процент вероятности взыскать денежные средства обратно. Вот, что называется, и сказочки конец!

На самом деле, сценарий может быть разным. Возможно, Ваш заказ пройдет гладко и все будет именно так, как вам об этом рассказал консультант по телефону. А возможно, история будет складываться так, как у рассерженных и расстроенных  Заказчиков.

Подводя итог, хотелось бы напомнить, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Очень часто наша природная жадность побеждает наш здравый смысл. Пользуясь этой человеческой особенностью, некоторые недобросовестные компании зарабатывают большие деньги. В таких фирмах, как правило, работают грамотные юристы, которые делают все для того, чтобы обезопасить свою компанию в случае судебных разбирательств и жалоб в Роспотребнадзор и другие инстанции.

Дорогие Заказчики, помните - не читая условия договора, не вникая в приложение к договору или вовсе эти документы не подписывая, отдавая свои деньги без чека, Вы серьезно рискуете. В случае возникновения недовольства качеством изделий, монтажа или сроками, у Вас практически не будет защиты и соответственно, не сможете доказать в суде свою правоту.

Не будем о грустном и печальном. Все же, есть честные, разумные и конструктивные компании, которые с полной ответственностью подходят к производственным процессам в создании надёжных светопрозрачных конструкций и строительные компании, которые их используют в новых объектах.

Вспомним, что совсем скоро красивый праздник весны, когда все оживает и расцветает. Милые и очаровательные дамы, примите, пожалуйста, искренние поздравления от коллектива «АЛЬКОН».

Теперь это знают все!

Объекты с надежными, энергоэффективными и просто классными конструкциями «АЛЬКОН»!

 


Опубликовано: 04/03/2016
Поделитесь информацией:


Вернуться к списку

Call
back
Перезвоним вам
за 18 секунд!
00:00:00
x